Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Банк «Левобережный» запустил обновленный сервис для партнеров по ипотечному кредитованию

Банк «Левобережный» представил риелторам и застройщикам Сибири новый сервис «БЛИЦ», предназначенный для удаленной подачи заявок на ипотечное кредитование.

Через личный кабинет сервиса «БЛИЦ» представители агентств недвижимости и строительных компаний могут в режиме онлайн в электронном виде отправлять в Банк «Левобережный» заявки своих клиентов на ипотечные кредиты. После подачи заявки её статус и этапы рассмотрения можно отслеживать в личном кабинете.

Кроме основной функции формирования заявок на ипотечные кредиты сервис предоставляет и другие возможности – получать оперативную информацию обо всех изменениях в продуктовой линейке банка, акциях и специальных предложениях по ипотечному кредитованию, иметь информацию о персональном менеджере по ипотечному кредитованию банка, отлеживать историю рассмотренных заявок и многое другое.

«Мы провели большую работу над личным кабинетом для наших партнеров, стараясь сделать его максимально удобным и полезным, – комментирует Дина Павлова, начальник управления ипотечного кредитования Банка «Левобережный». – Первые партнеры, уже протестировавшие «БЛИЦ», отзываются очень положительно. Одним из главных преимуществ для них, безусловно, является скорость рассмотрения ипотечной заявки, ведь благодаря нашему сервису существенно сокращается не только время на сам процесс подачи заявки, но и сроки получения итогового решения от банка».

Кроме того, партнерам Банка «Левобережный», использующим систему «БЛИЦ», доступно участие в программе лояльности – возможность накапливать баллы за выданные кредиты, которые можно тратить на оплату различных услуг банка. Также при подаче заявки на ипотеку через личный кабинет сервиса банк предоставляет дополнительные скидки от процентной ставки.

Для использования сервиса не требуется установка специального программного обеспечения. Представителям агентств недвижимости и строительных компаний, которые хотят подключиться к сервису «БЛИЦ», необходимо связаться со специалистом по ипотечному кредитованию банка, курирующим организацию.

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку