Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Азиатско-Тихоокеанский банк обновил мобильный банк для IOS

  

26 сентября 2017 года. Азиатско-Тихоокеанский банк обновил приложение «Мобильный банк» для гаджетов, работающих на платформе iOS (планшеты и смартфоны компании Apple). В ближайшее время функционал станет доступен и для платформы Android.

В новой версии мобильного приложения АТБ существенно расширен функционал. Сервис будет востребован среди клиентов, которые готовы и хотят управлять своими финансами в онлайн формате.

Функционал нового мобильного банка позволяет оставаться на связи и совершать звонки через Wi-Fi, даже если закончились деньги на смартфоне. Находясь за границей,  можно позвонить в банк через интернет. Для этого нужно выбрать функцию «Позвонить в банк» и далее - «Звонок по интернету».

Кроме того обновления коснулись и таких функций:

- По умолчанию включен вход по коду доступа, при необходимости можно отключить на экране авторизации;

- Отправка чека из раздела «История»;

- Исправления при изменении шаблона;

- Автоматическое обновление продуктов в разделе «Мой банк» после совершении операции.

Комментирует Андрей Чавтур, заместитель председателя правления банка: «Будучи современным банком, мы стараемся идти в ногу со временем и предлагать нашим клиентам только самые удобные и мобильные сервисы. Мы стараемся использовать все современные технологии, чтобы сделать дистанционное общение с банком максимально комфортным».

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку