Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Решения BSS для инновационного контакт-центра банка на форуме «RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА»

Приглашаем на стенд и выступление BSS – познакомим с кейсом в одном из крупнейших банков, банк-ботом, интеллектуальным коллектором и автосекретарём.

21 ноября 2017 года в Swissotel Красные Холмы (Москва, Космодамианская наб., 52, стр.6) состоится X форум «RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА», организованный журналом The Retail Finance. Компания BSS примет участие в качестве Партнера форума и представит инновационные решения диджитализации банков, в частности, за счет использования голосовых технологий и текстовых чат-ботов.

Эксперт BSS расскажет о построении инновационного контакт-центра в «БПС-Сбербанке» с использованием голосовых сервисов и чат-ботов. Это комплексный проект, реализация которого разделена на несколько этапов, включающих внедрение и машинное обучение искусственного интеллекта, общение с клиентами банка. Алеся, сервис-робот «БПС-Сбербанка», способна понимать разговорную речь, определять суть обращения и отвечать на поставленные в свободной форме вопросы.

Использование интеллектуального помощника позволит банку существенно повысить скорость обслуживания, увеличить количество контактов с клиентом за единицу времени при сохранении качества предоставляемых консультационных услуг. При этом зона ответственности робота со временем будет расширяться, а положительный эффект его использования - усиливаться.

Также в ходе форума «RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА» будут подведены итоги 2017 года, проанализированы основные направления развития продуктового ряда, спрогнозированы дальнейшие пути развития, выявлены лучшие ИТ-решения.

Приглашаем руководителей и специалистов розничных направлений банков и ИТ-подразделений, всех, кто создает и развивает новые розничные банковские продукты и сервисы к посещению форума. Подробная информация и условия участия на сайте мероприятия.
 

О Компании BSS

Компания BSS ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

В портфеле BSS предусмотрено всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», голосовые сервисы и др.

Достижения BSS признаны профессиональным сообществом:

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку