Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

В Автоградбанке безработные стали консультантами

Автоградбанк принял участие в программе по организации общественных работ. Уже 13 человек консультируют клиентов банка, как пользоваться терминалами самообслуживания.

«На выездном заседании Экономического совета при кабинете министров Татарстана, прошедшем в Набережных Челнах в начале июня, власти призвали промышленные и муниципальные предприятия, а также малый и средний бизнес активнее включаться в программу по организации общественных работ, выполняя социальную миссию и поддерживая людей в период кризиса. Мы подумали, как Автоградбанк может в этом участвовать, и нашли решение», – сказала председатель правления ЗАО ГКБ «Автоградбанк» Венера Иванова.
Консультанты работают возле терминалов пять дней в неделю (кроме субботы и воскресенья) по восемь часов в день. Минимальный оклад составляет 5 тыс. рублей.
Величина заработка консультантов зависит от них самих. Если в обслуживаемом терминале количество операций будет больше, чем за предыдущий месяц, то за каждую операцию прироста консультант получает дополнительное вознаграждение. В итоге выигрывают все: безработные работают, клиенты не боятся пользоваться терминалом, и банк не остается в накладе.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку