Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Банк Москвы предлагает специальный режим для добросовестных заемщиков

Банк Москвы предлагает специальный режим обслуживания просроченной задолженности по кредитам – изменение очередности погашения обязательств заемщика перед Банком

Банк Москвы реализовал новую возможность для своих клиентов в рамках Программы реструктуризации кредитов для частных лиц – добросовестных заемщиков Банка, временно испытывающих материальные трудности в обслуживании долга

Банк Москвы предлагает специальный режим обслуживания просроченной задолженности по кредитам – изменение очередности погашения обязательств заемщика перед Банком. Новый формат обслуживания долга предполагает в первую очередь выплату суммы просроченного основного долга, затем – суммы просроченных процентов и комиссий, далее – суммы начисленных штрафов и пеней. Данная возможность предоставляется заемщикам, ранее получившим в Банке Москвы потребительский кредит, автокредит или ипотечный кредит.

«Разрабатывая для своих клиентов различные возможности реструктуризации задолженности по кредитам, мы понимаем, что кризис коснулся практически всех, и готовы предлагать конструктивные решения для добросовестных заемщиков, испытывающих финансовые затруднения, – прокомментировал Андрей Лапко, Вице-президент Банка Москвы. – В свою очередь, Банк рассчитывает на взаимное доверительное отношение клиента – мы должны знать о его материальном положении, поэтому при возникновении сложностей с работой или доходом клиенту первым делом стоит обратиться в Банк».

Для перехода на специальный режим обслуживания просроченной задолженности заемщику, временно испытывающему материальные затруднения, рекомендуется обратиться в Банк и оформить необходимые документы в любом отделении или филиале Банка. По результатам рассмотрения оператор Банка свяжется с заемщиком для назначения даты и места подписания дополнительного соглашения к кредитному договору. Обращение каждого клиента рассматривается в индивидуальном порядке.

В случае возникновения вопросов клиенты Банка могут получить консультацию по телефону специализированной службы Банка, занимающейся вопросами реструктуризации задолженности (для клиентов Банка в Москве: +7 (495) 221-13-73, для клиентов из регионов РФ: 8-800-200-23-00 (звонок бесплатный).

 

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку