Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Анатолий Аксаков: бюджет не решает задач развития даже с учетом представленных Госдуме поправок

Представленный Государственной Думе РФ скорректированный вариант федерального бюджета нацелен на решение исключительно текущих проблем и не является бюджетом развития, заявил президент Ассоциации региональных банков России, заместитель председателя комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. 

По его словам, "новые параметры бюджета могут быть более реалистичными, но до сих пор и речи нет о лечении тех застарелых болячек, которые являются источником бюджетных проблем". Бюджетный процесс практически не увязывается с задачами развития производства и экономического роста, пояснил Анатолий Аксаков. 

"Бюджет должен отражать стоящие перед страной задачи структурной перестройки экономики, быстрого развития инфраструктуры и проведения новой индустриализации. Государство должно участвовать в инвестициях в крупные проекты, которые выступят локомотивом для экономического роста, должно сыграть ключевую роль в насыщении приоритетных отраслей промышленности и сельхозпереработки длинными и относительно дешевыми  финансовыми ресурсами. Вместо этого мы видим решение прикладных задач путем сокращения госрасходов", - отмечает Анатолий Аксаков.  

Реализация крупных инфраструктурных проектов и программ импортозамещения позволит решать экономические и социальные задачи, не раскручивая инфляционные процессы. Российские производители на фоне снижения курса рубля получили шанс на расширение бизнеса, растет спрос на инвестиции, и это означает, что экономика сможет абсорбировать дополнительную денежную массу. В этих условиях целесообразно проводить более активную бюджетную политику, считает Анатолий Аксаков  

В частности, по его оценке, недостаточно средств выделяется на программы субсидирования кредитов и финансирования инвестпроектов, реализуемые правительством и Банком России. Нужна тщательно проработанная масштабная программа проектного финансирования, которая помогла бы импортозамещению, подчеркивает Анатолий Аксаков. По его мнению, необходима также серьезная поддержка малого и среднего бизнеса в интересах диверсификации экономики. Для этого целесообразно провести докапитализацию МСП Банка, чтобы он мог охватить своей программой поддержки малого бизнеса не 1,5% рынка, как сегодня, а существенно больше. 

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку