Консультационный семинар по теме: «Особенности анализа и нюансы реальной небумажной финансово-хозяйственной деятельности компаний-заемщиков, находящихся на самых разных стадиях, включая кризисное и предкризисное состояние» пройдет 27-28 февраля 2019 года.
Место проведения: Ассоциация банков России, ул.Большая Якиманка, д.23, 4 этаж, ком.407
Особенности семинара:
Материал семинара позволяет увидеть кредитные риски глазами самого заемщика и понять чем и как отличается банковское, практически всегда формализованное и часто теоретическое видение, от того, что на самом деле в реальной жизни представляют собой эти риски. Уникальность методологии в том, что она создана не банкирами и аудиторами, а предпринимателями из реального сектора, антикризисными управленцами (не арбитражными) и специалистами по борьбе с мошенничеством. Ситуация показана так, как есть в жизни заемщика.
Система хорошо работает на заемщиках с годовым оборотом от 60 млн до 25 млрд рублей и суммой кредита от 10 млн рублей и выше (малый, средний и заметная часть крупного бизнеса). Для бизнеса объемом выше, система тоже применима, но после выявления внешних и внутренних политических факторов. При дальнейшем правильном внедрении методологии вы сможете снизить уровень просрочки примерно до 0.5% (почти до 0), не снижая уровень кредитования.
Цели обучения на семинаре:
Дать слушателям навыки сочетания обычного анализа финансовой информации с тем, что отсутствует в кредитном досье, подробном инвестиционном меморандуме, внутренних документах, общеотраслевом анализе и того, на чем на самом деле держится бизнес заемщика, какой уровень реального кредитного или инвестиционного риска, какая вероятность возврата средств и как их возвращать, в случае появления проблем. Слушатели смогут отличать корпоративных заемщиков: кто может и с высокой степенью вероятности вернет кредитные средства от тех, кто хочет, но не может их вернуть и тех, кто не хочет их вернуть. Как замечать первые признаки падения бизнеса, как видеть качество управления бизнесом, как понимать на чем реально держится бизнес, как "читать“ бизнес, акционера, команду заемщика и то, что стоит за бизнес-планами. Как получать важную для банка информацию на встречах с заемщиком и во время визита “на производство”. Как отличать тот бизнес, который можно “восстановить” от того, где практически нельзя ничего восстановить или не имеет смысл восстанавливать. Как не спасать “неспасаемое” и как отличать бизнес, куда еще может зайти инвестор от того, где инвестора, с высокой степенью вероятности, не будет. Как действовать, чтобы заемщик видел пользу от банка, а также понимал, что перед ним не “мертвый менеджерский процесс”, а боеспособная бизнес-единица.
План проведения занятий:
1. Дистанционный просмотр 8 часов вводного учебного видеоматериала обязательного для полноценного освоения информации на очной части семинара. Доступ к видеоматериалу предоставляется примерно за 3 дня до первого дня очной части семинара.
2. Очная часть семинара (2 дня по 8 полных часов в день): Очная форма построена на прослушивании аналитической и практической информации, изучении примеров и решении большого количества разносторонних простых и сложных кейсов из реальной жизни корпоративных заемщиков и банков.